Итоги прошедшей недели (23-27 февраля)

weekЗдравствуйте, уважаемые инвесторы и гости сайта!

Прошла последняя неделя февраля, что же произошло за это время?
Сначала подведу итоги по выплаченным средствам за прошедшую неделю в сравнении с предыдущей.
На этой неделе выплаты производились в меньших объёмах, чем на предыдущей. Разница составила 524`635 долларов, также меньшим было количество выполненных заявок — на 648 штук.
Одной из важнейших новостей является комментарий Admin-а на официальном форуме компании, на тему текущей ситуации с выплатами.

Выплаты на прошлой неделе проходили в плановом режиме. По Киви — сейчас ведется переписка с системой по вопросам, которые мы обсуждаем. По Нетеллеру — информация будет в понедельник.
Руководству компании подано предложение, которое, думаю, будет утверждено — лица, которые подают жалобы в платежные системы и другим контрагентам, будут получать отказ в обслуживании с выводом всех средств на реквизиты, откуда эти средства заводились. Вывод этот будет производиться только после выполнения всех текущих заявок, то есть в последнюю очередь.
В остальном — есть определенные технические и организационные сложности, но процесс восстановления регламентных сроков выплат идет в обычном режиме.
Также, в течение 10-15 дней будет реализовано решение, позволяющее гарантированно получить средства по своей заявке в определенном объеме каждому клиенту в гарантированные сроки.
О деталях будет объявлено.

Многих инвесторов в данном сообщении заинтересовало 2 момента:

Первый момент — какое решение будет принято в течение 10-15 дней, позволяющее гарантированно получить средства. По некоторым из версий, решение заключается в том, чтобы производить вывод средств с дополнительной комиссией, по другим версиям для вывода будет установлен лимит на снятие.

Второй момент — реакция руководства компании на претензии инвесторов в различные инстанции. Такая реакция больше всего возмутила сообщество инвесторов. Компания прямо говорит о том, что если вы будете писать претензии, то вывод вам будет осуществлен в последнюю очередь. Но тут стоит пояснить: Admin указывает на то, что они возмущены не жалобами регулятору, а жалобами на различных форумах и жалобами, направленными в адрес платежных систем.
Мое личное мнение таково, что когда оставляют претензии на форумах и направляют их в адрес платежных систем, то это как минимум недальновидно. Дело в том, что платежная система никогда по вашей претензии не переведет деньги, они только могут заблокировать кошелек в целях ограничения приема средств от новых клиентов. Претензии же на форумах — это сигнал к панике тем, кто еще только узнал о сложившейся ситуации. Обе стороны, и инвесторов, и компанию, в сложившейся ситуации можно понять, но давайте поступать обдуманно и принимать взвешенные решения.

Также интерес привлекло высказывание, сделанное информационным партнером компании «id-reznik» на форуме mmgp.ru, о нем я уже писал тут.

Самая важная мысль, которую я уловил в его словах — это то, что в компании о реальном положении вещей знает достаточно узкий круг ТОП менеджеров, остальные сотрудники остаются в неведении, в том числе и сами информационные партнеры. В остальном он излагает свои догадки, основанные на известных и подтвержденных фактах.

На данный момент, это пока все. Сейчас наступил март, который даст нам ответы на большую часть вопросов.

P.S. Ежедневно по мере поступления информации, в оперативном режиме, будут выпускаться новости.


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


*