Проблемы с AMarkets? (вопрос решен)

Доброго времени суток, уважаемые читатели блога PayFx.ru!

Сегодня речь пойдет о ситуации вокруг брокера AMarkets.

Хочу сразу сказать, что на данный момент я рекомендую всем вывести средства из компании и посмотреть со стороны, что будет дальше. Дело в том, что факты, которые приведены ниже, очень сильно подрывают авторитет компании и подтверждают, что компания является банальной кухней. Авторитет компании подорван — это значит, со временем поток вывода денег будет больше, чем поток ввода, при кухонной модели работы компании это в долгосрочной перспективе приводит к одному — к дефолту (СКАМУ). А теперь по порядку рассмотрим возникшие ситуации.

История пользователя sagamore об отмене прибыли в размере 10000 USD

12 июня 2015 г. клиентом под ником sagamore была подана претензия на форуме MMGP об отмене прибыли в размере 10 тыс долларов (тема на mmgp). Причиной отмены прибыли послужили нерыночные котировки, по которым были открыты сделки. Подробно рассказывать об ответе представителей AMarkets не имеет смысла по одной простой причине: они опираются на пункты договора, где говорится о возможности отмены сделок, открытых/закрытых по нерыночным котировкам, но клиент открыл счет Classic c типом исполнения сделок Instant execution (по ценам, которые клиент видит в терминале), а не Market execution (по рыночным ценам). Проще говоря, при типе исполнения Instant execution сделка не может быть признана открытой/закрытой по нерыночным котировкам, а если цена уже изменилась, то в терминале выдается сообщение о невозможности открытия сделки по запрошенной цене (offquotes).

isp-sdelok

Отсюда вывод: компания любой ценой, даже ценой своей репутации, пытается оспорить сделки клиента, хотя очевидно, что клиент прав.

Несвоевременное исполнение заявок на вывод средств

Мною был заказан вывод средств с торгового счета в размере 1000 USD и спустя несколько дней 300 USD, на основании регламента, выдержка из которого находится ниже:

Если Вы подали заявку на вывод средств до 18:00 по московскому времени, то она будет исполнена в этот же день. Если Вы подали заявку после 18:00, то она будет исполнена на следующий рабочий день. Учитывайте, что суббота, воскресенье и праздничные дни не являются рабочими.

Вывод средств в размере 1000 USD должен был быть осуществлен в понедельник, так как заявка была подана в выходной день, но этого не произошло, пока я не решил через три дня позвонить персональному менеджеру, который сообщил, что заявка на вывод средств была передана на обработку службе безопасности. Через 3 часа деньги поступили, но возникает вопрос, что же служба безопасности делала 2 дня.

Через две недели была создана заявка на вывод 300 USD, с которой произошла точно такая же история. Иными словами, самой компанией на регулярной основе нарушаются свои же регламенты.

Ложь представителя компании на форуме MMGP

Самое возмутительное — это ложь представителя компании о том, что всем клиентам, у которых имели место быть открытые/закрытые сделки по нерыночным котировкам, производится их аннулирование, и неважно, в пользу клиента или компании. После этого заявления некоторые из клиентов выложили доказательства, что этого не происходит, а происходит когда это выгодно компании.

Вывод

Все вышеперечисленное дает повод полагать, что у компании недостаточно средств, так как ответственные лица ищут любую возможность задержать их вывод или отменить полученную прибыль, что соответствует кухонной модели работы брокера.


Комментарии

Проблемы с AMarkets? (вопрос решен) — 3 комментария

  1. Добрый день,

    Наша претензия с Sagamore решена — компромисс достигнут клиент получил соответствующую выплату, все вопросы урегулированы!

    Других претензий у нас нет!
    Будем рады дать дополнительную информацию, если в этом будет необходимость!
    Приносим извинения за затянувшееся «шоу».

    Спасибо за сотрудничество!

    • Процитирую комментарий автора блога с ветки форума

      ___________________
      Дело не в том что претензия решена (хотя это безусловно хорошо!), а в том что компания попросту забила бы на всю эту ситуацию, штампуя отписки, если бы не упорство sagamore. Данная ситуация лишь только подтверждает что компания большая к…. .
      sagamore отдельное спасибо за то что не опустил руки.
      ____________________

      Когда кухня поняла, что начинает терять клиентов, то решила, что дешевле обойдется уступить и обработать сделку по-честному.
      Да и то, деньги вернула не целиком (6000 из 10000) да и только через три месяца активных дебатов.
      Так что, делаем выводы…

      • Стоит отметить, что владелец данного сайта принял решение продолжить работу с нами — мы прозрачная и честная компания! Об этом можно увидеть статью рядом по ссылке:
        http://payfx.ru/pochemu-ya-reshil-prodolzhit-sotrudnichestvo-s-amarkets/#comment-521

        В целом, мы просим как то подкорректировать текущую страницу — ведь она не отражает текущую ситуацию. Конфликта, не то что нет — он более того урегулирован в пользу клиента!

        По Сагаморе — Там была неоднозначная ситуация, и компания имела полное право согласно договору не выплачивать ничего. У нас были все официальные подтверждения — но вопрос решили в пользу компромисса и договоренности с клиентом! Просим учитывать это и не заниматься троллингом и черным PR!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


*